Москве начал работу новый предпринимательский сервис
Власти Москвы объявили о запуске сервиса для представителей МСП. Он позволяет предпринимателям подбирать оптимальный для осуществляемой ими деятельности режим налогообложения. Для этого достаточно дать ответы на семь простых вопросов. Информация об этом размещена на интернет-ресурсе городского правительства.
На текущий момент новый сервис функционирует в пилотном режиме. Для того чтобы воспользоваться его услугами необходимо посетить сайт ГБУ «Малый бизнес». Он располагается во вкладке «Онлайн-сервисы».
После того как предприниматель ответит на семь заданных ему системой вопросов, сервис рекомендует ему наиболее подходящую систему налогообложения. В целом вниманию посетителей предлагается четыре системы налогообложения: общая, патентная система, единый с/х налог и упрощенная система. Ознакомиться с особенностями каждой из указанных систем налогообложения можно все в том же сервисе.
Если предпринимателю потребуется более детальная информация о том или ином режиме налогообложения, то он сможет записаться на консультацию к профильному специалисту ГБУ «Малый бизнес». Для этого достаточно будет нажать соответствующую кнопку после завершения теста.
Ответ на запрос от специалиста ГБУ поступит пользователю в течение одних суток по электронной почте. Кроме этого, его можно будет получить по телефону, при личной встрече со специалистом ГБУ либо в центре услуг для бизнеса.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами