«Uber» понес убыток в результате создания СП с «Яндексом»
Данные из опубликованного проспекта IPO свидетельствуют о том, что за истекший год компания получила в процессе участия в СП отрицательный финансовый результат в размере 42 млн долларов. Этот показатель включает и долю убытка, и обесценение нематериальных активов. «Uber» принадлежит 38% совместного предприятия, при этом соглашение о его создании накладывает на компанию несколько ограничений. Например, до 2021 года «Uber» не сможет без согласования со стороны партнера избавиться от акций «Яндекс.Такси». Также компания обязалась вплоть до 2025 года не конкурировать с СП. В «Uber» допустили сокращение доли в СП до 35% только при передаче небольшой части акций сотрудникам.
Пресс-служба «Яндекс.Такси» не стала официально комментировать информацию из проспекта IPO «Uber». Информированный источник газеты «Коммерсантъ» сообщил, что показатель в 42 млн долларов нельзя считать репрезентативным для оценки эффективности бизнес-направления, так как на его величину оказали влияние бухгалтерские корректировки.
В феврале «Яндекс» заявил о выходе сегмента оказания таксомоторных услуг в СП с «Uber» на положительную рентабельность с 4 квартала прошлого года. Но показатель EBITDA компании «Яндекс.Такси», которая также разрабатывает беспилотные машины и развивает направление доставки еды, за 2018 год оказался разочаровывающим – минус 4,4 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами