Количество клиентов Внешторгбанка будет увеличено в 1,5 раза
Члены набсовета Внешторгбанка согласовали обновленную стратегию развития. В соответствии с документом доля инвестиционного и корпоративного блоков будет сокращена в пользу розницы. В соответствии с заявлением зампреда правления ВТБ Д. Олюнина на текущий момент на малый бизнес и розницу приходится 37% капитала банковской группы, а на корпоративно-инвестиционный бизнес — 63%. Через четыре года эта пропорция будет составлять 45/55%.
Олюнин подчеркнул, что кредитно-инвестиционный блок будет по-прежнему оставаться крупнейшим сегментом для Внешторгбанка. Вместе с тем его доля сократится на 8%. В ходе проведенной реформы рентабельность корпоративного сегмента будет сохранена Внешторгбанком на текущем уровне.
Банкир пояснил, что необходимость развития малого бизнеса и розницы продиктована тем фактом, что эти сегменты могут похвастать более высокой маржинальностью. Крупные клиенты — это всегда низкая маржа и высокая конкуренция. В течение следующих четырех лет количество розничных клиентов ВТБ будет увеличено в 1,5 раза — 12,5 до 18 млн чел. Львиную долю клиентского притока банку обеспечат зарплатные проекты.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»