Новым лицом рекламы ГПБ стал Воля
Газпромбанк заключил с шоуменом П. Волей рекламный контракт. Он будет действовать до конца текущего года. Об этом сообщается на веб-ресурсе кредитной организации.
В соответствии с достигнутыми договоренностями Воля возьмет на себя продвижение розничных вкладов и кредитов ГПБ. Накануне кредитная организация запустила в глобальной сети рекламную кампанию. Наружная реклама с П. Волей была размещена ГПБ в 165 городах. Рекламные ролики с шоуменом появятся на телевидении 16 сентября. По словам представителя ГПБ, банк впервые привлек для участия в своей рекламной кампании знаменитость.
Руководитель департамента маркетинга ГПБ А. Смирнова по этому поводу отметила, что в рамках развития новой розницы кредитная организация впервые в истории интегрировала в свою рекламную кампанию селебрити. Выбор Газпромбанка объяснить довольно легко. Благодаря проявлению силы воли и характера П. Воле удается добиваться новых успехов. Таким образом, он олицетворяет все то, к чему постоянно стремится банк. Павел не боится экспериментировать, не изменяет своему «я» и постоянно меняется к лучшему. В этом отношении он очень похож на Газпромбанк.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ