Российские пользователи в 2019 году потратили на мобильные приложения свыше 1 млрд долларов
Об этом свидетельствует исследование, проведенное компанией «App Annie». Согласно ему, затраты граждан на мобильные приложения, в том числе игры, подписки и дополнительный контент, за год выросли на 40%. При этом оборот мирового рынка увеличился только на 20%. Россияне все более ответственно относятся к оплате за доступ к контенту и информации, считает директор «Leta Capital» Александр Чачава. Он рассчитывает на дальнейшее лидерство сервисов для общения.
Самой популярной мобильной игрой оказался «Великий султан» от китайской «Mechanist Internet Technologies». Наиболее используемыми неигровыми приложениями стали «ВКонтакте», интернет-кинотеатр «ivi» и «Boom». До 50% времени, проведенного пользователями в приложениях, было потрачено на мессенджеры и соцсети. Максимальное увеличение этого показателя (860% за год) показал китайский сервис «TikTok».
Взрывной рост по частоте использования продемонстрировали приложения, относящиеся к сегменту фудтеха, который привлекает как пользователей, так и инвесторов. Леонид Делицын из ГК «Финам» прогнозирует, что самые популярные ниши на рынке приложений будут постепенно сменять друг друга в зависимости от возникновения новых потребностей, которые проще всего удовлетворить с помощью смартфона.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами