Сбербанк планирует отказаться от платежных карт через три года


Финансы >> 30.05.2016
Сбербанк планирует отказаться от платежных карт через три года

Руководство Сбербанка России вынашивает планы по отказу от использования традиционных платежных карт. Ожидается, что уже через три года надобность в их обращении исчезнет начисто. По словам главы банковского учреждения Г. Грефа, технология клиентской аутентификации, позволяющая идентифицировать клиентов по внешности и голосу, будет запущена в эксплуатацию на протяжении следующих 2–3 лет. В настоящий момент она активно тестируется в московских отделениях кредитной организации.

В своем интервью журналистам авторитетного издания «Известия» Г. Греф сделал заявление о том, что в настоящий момент на рассмотрении руководства банковского учреждения пребывает целый ряд вопросов, касающихся безопасности. Среди прочего, речь идет о voice recognition (голосовая идентификация) и image recognition (идентификация клиента по внешности). По словам банкира, указанные технологические решения способны обеспечить точность идентификации клиента до 99,9%.


Греф отметил, что благодаря запуску новой системы аутентификации клиенты банковского учреждения получат возможность решать интересующие их вопросы без раскрытия конфиденциальной информации с любого телефона, находящегося как в Российской Федерации, так и за рубежом, что будет не только безопасно, но и удобно.

Таким образом, можно будет полностью отказаться не только от физических визитов в отделения банка, но и от предоставления разного рода удостоверяющих личность документов. Проще говоря, система голосовой клиентской идентификации позволит осуществлять любые операции удаленно с помощью обыкновенного телефона. По словам Грефа, новая платформа Сбербанка России «18+» может похвастать поддержкой технологии клиентской идентификации по ладони. В последнее время кредитная организация закупает все большее количество банкоматов с биометрическими сенсорами клиентской идентификации. Следовательно, в краткосрочной перспективе надобность в использовании традиционных платежных карт исчерпает сама себя, а им на смену придет современная система идентификации клиентов.

Согласно официальному сообщению пресс-службы Сбербанка России услуга голосовой идентификации будет доступна во всех без исключения регионах Российской Федерации всем клиентам кредитной организации. При этом в пресс-службе уточнили, что такая система будет способна определять, звонит ли клиент по своей собственной воле или же под принуждением третьих лиц.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.