В России растут продажи автомобиля Chery
В отличие от убыточной реализации многих марок в России, вызванной кризисом 2015 г., продажи китайского автомобиля показывают уверенный рост. Chery вообще полюбилась россиянам за крупные габариты и неплохие технические характеристика. Цена на автомобили сравнительно недорогая, а выглядят они как европейские иномарки. Хотя с дизайном китайские производители особенно не заморачивались. Как и в других областях промышленности, китайцы просто брали лучшее и тщательно копировали. Таким образом, экстерьеры некогда популярных в мире моделей возродились в китайской марке.
Особой любовью у российских автолюбителей пользуются модели Chery Amulet и Chery Tiggo. На долю последних в 2016 г. пришлось более половины продаж. Автомобильная компания уже заявила, что будет укреплять позиции и наращивать обороты в этом сегменте. Кстати, эти и некоторые другие модели Chery с 2006 по 2008 гг собирались на калининградском заводе «Автотор».
Продажи китайских автомобилей в нашей стране в 2016 г. выросли почти на 40%. Цифра, конечно, впечатляющая на фоне российского автомобильного кризиса. Но если сравнивать, к примеру, с 2012 г., то этот показатель превышал 150%. В лидерах, как и сегодня, оставался кроссовер Chery Tiggo.Теперь в планах китайской компании выйти на российский рынок подержанных авто.
Молодая и амбициозная Chery Automobile
Китайская компания была основана всего 20 лет назад – в 1997 г. Название было выбрано под стать. В переводе с китайского Chery означает «благословение свыше». Дела у компании идут настолько хорошо, что, действительно, можно поверить в особое благословение.
Сегодня Chery является самой продаваемой маркой легковых автомобилей в Китае. С каждым годом компания укрепляет свои позиции в мире, выходя на новые рынки. Конструкторы из Поднебесной быстро освоили технологии производства авто и так хорошо научились копировать популярные бренды, что китайская автомобильная промышленность уже наступает на пятки Корее и Японии.
Амбиции же Chery столь велики, что в скором времени компания планирует экспансию на рынки США и Европы. Для этого в Китае выделяются огромные средства на подготовку квалифицированных кадров, строятся лаборатории и даже собственный автомобильный институт.
Пока китайские машины не соответствуют европейским требованиям, но, по прогнозам экспертов, в будущем компания Chery Automobile вполне способна вытеснить с рынка несколько брендов.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ