Сбербанк намерен создать отдельное подразделение для продвижения своих продуктов в соцсетях


Финансы >> 12.01.2017
Сбербанк намерен создать отдельное подразделение для продвижения своих продуктов в соцсетях

Анастасия Бацуева, которая до недавнего времени возглавляла направление интернет-продвижения в холдинге «СТС Медиа», заняла должность руководителя маркетинга в социальных медиа Сбербанка России. На своей новой должности в государственном банке она займется созданием нового подразделения, которое будет специализироваться на продвижении продуктов и услуг кредитной организации в соцсетях и мобильных мессенджерах. Среди прочего, данное подразделение будет отвечать за решение маркетинговых задач в социальных медиа.

В государственном банке пояснили, что речь идет о новом для Сбербанка России направлении. До настоящего времени специального отдела, занимающегося работой в социальных медиа, в банковском учреждении никогда прежде не существовало. Вместе с тем сегодня страницы финансово-кредитной организации в социальных медиа являются одними из крупнейших в финансовой категории, что позволяет банку ежемесячно охватывать аудиторию численностью свыше 50 млн человек.

Стоит отметить, что Бацуеву пригласили на новую должность совсем неслучайно. В свое время она была руководителем SMM-команды информационного агентства «РИА Новости», где ее партнером был А. Усманов. Уйдя из агентства, они оба трудоустроились в холдинг «СТС Медиа», где также занимались SMM-направлением. Впоследствии Усманов перешел из холдинга в социальную сеть «ВКонтакте». Весной прошлого года он освободил должность начальника отдела B2B-маркетинга соцсети «ВКонтакте», после чего стал членом команды маркетинга Сбербанка России. К слову, главой данной команды в настоящий момент является экс-руководитель информационного агентства «РИА Новости» С. Миронюк. Таким образом, руководство банка сформировало довольно профессиональную команду SMM-специалистов.