Россияне готовы оформлять кредиты в Интернете
Более 64% российских пользователей Интернета выразили готовность приобретать товары и услуги в кредит. К сожалению, предоставить им такую возможность могут далеко не все отечественные Интернет-магазины. Более того, практический опыт по предоставлению кредита при оплате покупок через всемирную сеть сегодня есть у единиц продавцов. Большая часть ритейлеров, реализующих продукцию по заявкам, поступающим через Интернет вообще не имеют представления об этом способе кредитования. Ну а продажи в сети демонстрируют неплохой рост.
Более 82% опрошенных пользователей российского Интернета (согласитесь, это подавляющее большинство) заявили о том, что в течение последних шести месяцев сделали более одной покупки через всемирную сеть. Более того, практически треть (31%) респондентов сообщила о том, что ими было совершено четыре и более покупок в течение полугода.
Около 53% опрошенных имеют опыт получения оффлайновых кредитов, а 48% пользователей ни разу не слышали о том, что услуга кредитования может предоставляться Интернет-магазинами.
Это исследование было проведено компанией Data Insight. Пользователи Интернета в Европе и США уже несколько лет могут покупать товары через Интернет в кредит. Удивительно, что при сегодняшнем спросе на кредитные продукты этот довольно большой сегмент рынка в России был невостребованным.
Стоит отметить, что жители Москвы предпочитают оформлять онлайн кредит через интернет. Для этого существует специализированный сайт-агрегатор кредитных предложений от банков - http://кредит-в-москве.рф. Интернет-кредит онлайн в Москве достаточно востребованный сервис, который может помочь клиентам в поисках самых выгодных предложений займа денег.
Удельный вес российский пользователей, которые заявили о наличии собственного опыта онлайн-кредитования, ничтожен. Опыт покупок в кредит, совершенных в Интернете, сегодня имеют всего 2% опрошенных. Зато около половины опрошенных признались, что побывали в ситуации, когда ими был присмотрен подходящий товар в Интернет-магазине, но они были вынуждены отказаться от покупки по причине нехватки денег.
О своей готовности воспользоваться онлайн-кредитом, если бы их любимый магазин представлял такую возможность, заявили 64% опрошенных пользователей российского сегмента Интернета. Налицо большие перспективы нового рынка.
В результатах опроса, опубликованного компанией Data Insight, утверждается, что 72% респондентов не исключили возможности приобретения товаров и услуг в Интернете при помощи онлайн-кредитов. Одна пятая опрошенных уверена в том, что будет пользоваться этой услугой.
Наиболее востребованными при покупке в кредит могут оказаться товары средней ценовой категории. На первом месте среди товаров, оформленных в онлайн-кредит, могут оказаться компьютеры. Среди прочих, респонденты готовы покупать в кредит бытовую технику для дома, мебель, стройматериалы и даже туристические путевки и гостиницы.
Около 60% опрошенных готовы брать онлайн-кредиты на суммы, превышающие 10 тысяч рублей, а треть респондентов готова одолжить в Интернет-магазине больше 25 тысяч рублей.
Добавим, что возможность оформления товаров в кредит сегодня реализована в единицах Интернет-магазинов. В ближайшем времени внедрить такую услугу намерено около трети магазинов, в которые обратились организаторы опроса.
Во время исследования, которое проводила компания Data Insight, было опрошено более тысячи покупателей Интернет-магазинов. Респонденты проживают в Москве, Санкт-Петербурге и еще 15 крупнейших городах Российской Федерации.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами