Сбербанк обзавелся чат-ботом для корпоративных клиентов


Финансы >> 26.03.2017
Сбербанк обзавелся чат-ботом для корпоративных клиентов

Руководство Сбербанка России объявило о начале тестирования нового чат-бота для мобильного мессенджера Facebook Messenger. Найти его можно в официальной группе «Сбербанк для бизнеса» на социальной платформе Facebook.

Новый чат-бот ориентирован на корпоративных клиентов банковского учреждения. С его помощью можно находить на карте ближайшие ATM-терминалы с целью самоинкассации на основе геолокационных данных о местоположении пользователя, размещать заявки на интернет-эквайринг, а также осуществлять верификацию контрагентов по идентификационному номеру и ОГРН.

В случае обращения клиента за предоставлением консалтинговых услуг в группе «Сбербанк для бизнеса» в первый раз, ему будет продемонстрировано сообщение с предложением о совершении одного из вышеперечисленных действий. Наряду с этим, клиенту будет доступен выбор варианта «Задать вопрос», который позволяет обратиться к администратору группы напрямую.

В государственном банке подчеркнули, что в настоящий момент его IT-специалисты заняты созданием новой модели, позволяющей предоставлять корпоративным клиентам всеобъемлющую онлайн-поддержку 24 часа в сутки. Одним из элементов данной модели является новый чат-бот, который позволит кредитной организации полностью автоматизировать процесс предоставления консультаций.

В перспективе к уже существующим функциям чат-бота разработчики банковского учреждения добавят новые опции. Среди прочего, речь будет идти о возможности размещения заявок на резервирование счетов, запросе актуальных валютных курсов, заказе услуг по инкассации и т. п. Наряду с этим, чат-бот будет помогать корпоративным клиентам оперативно связываться со специалистами финансово-кредитного учреждения из группы технической поддержки.