Сбербанк обзавелся чат-ботом для корпоративных клиентов
Руководство Сбербанка России объявило о начале тестирования нового чат-бота для мобильного мессенджера Facebook Messenger. Найти его можно в официальной группе «Сбербанк для бизнеса» на социальной платформе Facebook.
Новый чат-бот ориентирован на корпоративных клиентов банковского учреждения. С его помощью можно находить на карте ближайшие ATM-терминалы с целью самоинкассации на основе геолокационных данных о местоположении пользователя, размещать заявки на интернет-эквайринг, а также осуществлять верификацию контрагентов по идентификационному номеру и ОГРН.
В случае обращения клиента за предоставлением консалтинговых услуг в группе «Сбербанк для бизнеса» в первый раз, ему будет продемонстрировано сообщение с предложением о совершении одного из вышеперечисленных действий. Наряду с этим, клиенту будет доступен выбор варианта «Задать вопрос», который позволяет обратиться к администратору группы напрямую.
В государственном банке подчеркнули, что в настоящий момент его IT-специалисты заняты созданием новой модели, позволяющей предоставлять корпоративным клиентам всеобъемлющую онлайн-поддержку 24 часа в сутки. Одним из элементов данной модели является новый чат-бот, который позволит кредитной организации полностью автоматизировать процесс предоставления консультаций.
В перспективе к уже существующим функциям чат-бота разработчики банковского учреждения добавят новые опции. Среди прочего, речь будет идти о возможности размещения заявок на резервирование счетов, запросе актуальных валютных курсов, заказе услуг по инкассации и т. п. Наряду с этим, чат-бот будет помогать корпоративным клиентам оперативно связываться со специалистами финансово-кредитного учреждения из группы технической поддержки.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами