Технический сбой банка "Открытие" преодолен
Клиенты банка "Открытие" 5 августа 2017 года испытывали трудности: не работали банкоматы, возникли проблемы с проведением операций по картам и онлайн-платежам. Причиной стала поломка оптоволоконного кабеля во время выполнения ремонтных работ. Эта техническая проблема была быстро решена, и банк "Открытие" предложил компенсацию всем пострадавшим, преимущественно в форме дополнительных услуг по кэшбэку. Банк относится к числу крупных, среди его клиентов - более 30 тыс. крупных корпораций, около 165 тыс. представителей малого и среднего бизнеса, и более 3 млн. физических лиц. От аварии пострадали немногие, тем не менее 1, 5 процента, которые не смогли провести операции по счетам - это более 50 тыс. чел.
Вместе с тем, история банка "Югра" заставляет банковских клиентов испытывать тревогу и снимать свои средства с банковских счетов. Банк "Открытие" также испытывает трудности такого рода: в июне ему был присвоен низкий рейтинг, и банк столкнулся с рекордным оттоком капитала. Одновременно с этим возникли трудности и с оборотом акций банка. В июле доходность банка "Открытие" повысилась.
В связи с аварией, банк "Открытие" предполагает обратиться в суд на ремонтную организацию, чьи действия повлекли нежелательные последствия, связанные с ущербом для деловой репутации.
Современные объекты промышленности и гражданского строительства обладают довольно разветвленной и сложной инженерной инфраструктурой. Ее эксплуатация, в частности течеискание, требует применения специального оборудования. На данном сайте с ним можно ознакомиться и приобрести
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами