«Тинькофф Банк» использовал в рекламе воровской жаргон


Финансы >> 31.10.2017
«Тинькофф Банк» использовал в рекламе воровской жаргон

Накануне кредитная организация «Тинькофф Банк» опубликовала в своем Instagram-аккаунте рекламное объявление об отмене платы за обслуживание для держателей карт, не достигших совершеннолетия. С целью привлечения внимания молодой аудитории маркетологи банковского учреждения использовали воровской жаргон. В частности, в объявлении присутствовали такие выражения, как «молодым платить не по масти», «карту в радость», «кешбэк в сладость» и др.

Между тем «тюремная романтика» не пришлась по вкусу пользователям фотошерингового сервиса, по словам которых, они не желают иметь дело с кредитной организацией, апеллирующей в своей рекламе к воровской субкультуре. В банковском учреждении поспешили заверить широкую пользовательскую общественность в том, что маркетологи банка не преследовали своей целью формирование мнения, что рекламная кампания ориентирована на «живущих по понятиям».

В пресс-службе кредитной организации пояснили, что рекламное объявление предназначалось исключительно для молодой аудитории, однако из-за некорректного функционирования таргетинга в фотошеринговом сервисе Instagram оно было продемонстрировано пользователям старшего поколения. В пресс-службе акцентировали внимание на том, что с точки зрения эффективности рекламное объявление с воровским жаргоном оказалось крайне удачным.

Вместе с тем оно было удалено из аккаунта «Тинькофф Банка» спустя несколько часов после его публикации. Необходимость удаления провокационного рекламного поста в фотошеринговом сервисе в банковском учреждении объяснили негативной реакцией на него пользователей старшего поколения. В кредитной организации подчеркнули, что маркетологи «Тинькофф Банка» регулярно тестируют самые различные варианты рекламного контента, получая в большинстве случаев не только положительные отклики, но и новых клиентов.