К концу 2018 года доля карт «Мир» в интернет-расчетах возрастет до 6%
По итогам минувшего года доля платежной карты мир в интернет-расчетах составила 1%. К концу текущего года она должна увеличится до 6%. Об этом журналистам информационного агентства ТАСС заявил глава АКИТ А. Федоров.
По словам Федорова, в прошлом году доля платежных карт «Мир» в онлайн стала наконец-то видимой. В ассоциации полагают, что по итогам текущего года она возрастет до 6%. Прежде всего, такой рост будет обусловлен распространением платежных карт НСПК «Мир» среди работников бюджетной сферы. Федоров подчеркнул, что в 2017 году практически все российские торговые интернет-платформы принимали к оплате банковские карты «Мир».
Глава АКИТ отметил, что на сегодняшний день самыми популярными платежными средствами в Российской Федерации продолжают оставаться карты Visa и MasterCard. В ассоциации прогнозируют, что по итогам нынешнего года доля карт MasterCard на российском рынке сократится с 43% (2017 г.) до 41%, а Visa — с 56 до 53%.
Говоря о главных драйверах развития в Российской Федерации онлайн-платежей, глава АКИТ отметил, что таковыми стали североамериканские платежные сервисы Apple Pay и Android Pay, а также различные кэшбек-сервисы. Кроме этого, безналичные платежи в отечественных интернет-магазинах продолжают распространяться еще потому, что зарубежные торговые интернет-площадки всегда требуют внесения предоплаты. Таким образом, российские пользователи попросту привыкли к такой схеме оплаты заказанных товаров.
В заключение Федоров добавил, что ключевым «тормозом» в части развития в России интернет-платежей продолжает оставаться высокая стоимость эквайринга. Мелкие интернет-продавцы вынуждены платить банкам до 3% с каждого заказа. Таким образом, в сегментах с наценкой, не превышающей 5%, безналичный способ расчета становится невыгодным. Именно поэтому многие мелкие предприниматели предпочитают не работать с платежными картами.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ