Владельцы «Альфа-Групп» инвестируют в сферу онлайн-страхования


Финансы >> 01.10.2018
Владельцы «Альфа-Групп» инвестируют в сферу онлайн-страхования

Они создают компанию под названием «Mango», которая будет функционировать только в онлайн-режиме. Это подтвердили назначенный управляющим директором «Mango» Виктор Лавренко и представитель акционеров холдинга, решившихся на отход от устоявшейся модели страхового бизнеса. «Mango» будет не только продавать собственные продукты онлайн, но и выполнять функции высокотехнологичного маркетплейса для услуг сторонних страховщиков. В качестве долгосрочной стратегической задачи инвесторы рассматривают развитие нового рынка страховых услуг, на котором добиться лидерства относительно несложно.

По данным «РБК», «Альфа-Групп» вложила в создание «Mango» 10 млн долларов. Новая компания будет работать отдельно от «АльфаСтрахования». Сроки начала работы «Mango» не называются, проект пока находится на ранней стадии развития. По словам Виктора Лавренко, целевой аудиторией «Mango» будут люди возрастом 20-40 лет, привыкшие пользоваться продвинутыми технологиями.

Сфера insurtech-стартапов, к которой относится новый проект «Альфа-Групп», только начинает развиваться в России, рассуждает Дмитрий Долгих из «KPMG». В этой области наибольшую активность проявляют страховые компании, относящиеся к банковским холдингам и имеющие возможность пользоваться инновационными финтех-разработками.

Основатель «Adaperio» Алексей Данилов рассказал, что основным препятствием для создания большой insurtech-компании являются низкая культура страхования и минимальный уровень доверия к страховщикам.