Авария «Союза-ФГ» не несет больших рисков для СК «Согласие», считают эксперты
В страховой компании, чей лимит ответственности составляет свыше 4,6 млрд рублей, заявили, что пока страхователь не обозначил сумму ущерба, понесенного в результате резонансного происшествия. По словам генерального директора «Согласия» Майи Тихоновой, компания уже начала изучение обстоятельств аварии. Основными застрахованными объектами были корабль «Союз МС-10» и ракета «Союз - ФГ».
Глава Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс уверен, что СК «Согласие» изначально не стала принимать повышенный риск, договорившись с российскими и зарубежными перестраховщиками о равномерном распределении ответственности. Впоследствии страховщик был обязан создать резервы, которые проверяются Центробанком. По словам Игоря Юргенса, авария «Союза» никак не повлияет на выполнение «Согласием» своих обязательств перед другими клиентами.
Негативные последствия вскоре может ощутить «Роскосмос», объяснил Александр Григорьев, входящий в совет директоров «Ингосстраха». Это выразится в существенном росте стоимости страхования будущих космических запусков. Ситуация прояснится после обнародования результатов расследования крушения «Союза».
Страховая выплата, которую придется произвести компании «Согласие» в связи с аварией, не станет самой выдающейся в истории российской космической отрасли. «Ингосстрах» в 2011-2014 годах страховал неудачные запуски «Протонов-М» со спутниками связи, установив лимит ответственности в сумме 7,5 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России