«Обувь России» обнародовала программу buyback
Совет директоров управляющей компании крупного обувного ритейлера одобрил программу выкупа собственных акций на 900 млн рублей, которая будет завершена в декабре 2019 года. «BCS Global Markets» будет участвовать в сделке в качестве брокера. Итоговое число выкупленных акций будет зависеть от рыночной конъюнктуры. «Обувь России» провела IPO год назад, разместив более 42 млн новых акций на сумму 5,9 млрд рублей.
«Обувь России» объединяет торговые сети «Westfalika», «Emilia Estra», «Пешеход» и «Lisette». Группа управляет 677 магазинами по всей стране, за 9 месяцев ей удалось нарастить выручку до 7,8 млрд рублей. На начало текущего года холдинг занимал 0,8% отечественного рынка обуви.
Программа buyback предполагает выкуп акций по цене, не превышающей 140 рублей за бумагу, то есть примерно на уровне IPO. До опубликования сообщения о программе buyback биржевая стоимость одной бумаги «Обуви России» колебалась около 82 рублей. После того, как инвесторы узнали новость, котировки акций выросли до 90 рублей с последующей коррекцией. Аналитик «Фридом Финанс» Валерий Безуглов подсчитал, что «Обувь России», исходя из объявленных условий программы, может приобрести до четверти акций в свободном обращении. Полученные в рамках buyback бумаги могут быть направлены на развитие проекта долгосрочной мотивации управленческого персонала холдинга.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами