«Ozon» готовится к новым инвестиционным раундам
Онлайн-ритейлер рассчитывает привлечь сотни миллионов долларов, сообщил источник газеты «Коммерсантъ» в инвестиционном сообществе. Процесс поиска инвесторов уже начался, его возглавляет «Morgan Stanley». По словам гендиректора «Ozon.ru» Александра Шульгина, инвестиции планируется привлекать несколькими траншами, как от внешних игроков, так и от своих акционеров. Средства направят на модернизацию IT-инфраструктуры и развитие направления доставки.
Аналитики «Morgan Stanley» прогнозируют рост российского сегмента e-commerce до 3 трлн рублей к 2022 году. Текущая доля «Ozon.ru» на этом рынке не превышает 5%. В течение 4 лет этот показатель может вырасти до 9%, уверены в «Morgan Stanley». Учитывая объем инвестиций, лидирующие позиции на рынке займет «Mail.Ru Group» или «Яндекс».
Александр Шульгин уверен, что сектор интернет-торговли за 3 года продемонстрирует троекратный рост. В процессе подготовки к существенному расширению емкости рынка компания «Ozon.ru» намеревается существенно расширить собственную логистическую инфраструктуру.
По мнению Сергея Либина из «Райффайзенбанка», «Ozon.ru» начал поиск дополнительных средств в связи с масштабными планами «Яндекса» и «Сбербанка», а также «Mail.Ru Group» и «Alibaba Group» по организации совместного бизнеса в области e-commerce. Интернет-ритейлер не собирается оставаться в стороне и планирует активно развивать логистическое и IT-направления.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами