В Кремле рассказали о цели Москвы в переговорах с японцами
Согласно заявлению Д. Пескова в переговорах с японцами Москва преследует своей целью не решение проблемы принадлежности Курильских островов, а подписание с Токио соглашения о мире. Песков подчеркнул, что Российской Федерации необходимо официально завершить войну, заключив с японцами соглашение о мире. Япония, по словам Пескова, является очень важным партнером России на Дальнем Востоке.
Пресс-секретарь акцентировал внимание на том, что основным препятствием к заключению соглашения является то, что Япония поддерживает антироссийский санкционный режим. Позиция Токио очень мешает ведению переговоров.
Напомним, что заключить соглашение о мире РФ и Япония не могут более 70 лет. Москве не удается договориться с Токио из-за спорных территорий. Японцы настаивают на передаче Россией четырех островов. Позиция Москвы в споре сводится к тому, что острова перешли под контроль СССР по итогам войны.
Во время прошлогоднего выступления на ВЭФ в Сингапуре В. Путин предложил главе японского правительства С. Абэ заключить соглашение о мире «как друзья», т. е. без каких-либо дополнительных условий. Что касается вопросов о спорных территориях, то их стороны будут решать уже после подписания документа. В ответ японский премьер заявил о том, что соглашение о мире с Россией будет заключено Японией лишь после решения вопроса по Курильским островам.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами