«Вкусвилл» готовится к выходу на биржевой рынок
«Вкусвилл» может стать первым продуктовым ритейлером, вышедшим на биржевой рынок за последние четыре года. Правда, для начала розничной сети необходимо будет увеличить количество магазинов на 1/3. Согласно данным «Коммерсанта» компания планирует разместить на бирже 25-процентный пакет акций.
Собеседники издания утверждают, что руководство «Вкусвилла» приступило к проведению встреч с потенциальными инвесторами. Компания рассматривает различные конфигурации IPO. Одной из конфигураций является размещение на МБ 25% увеличенного акционерного капитала. Капитал розничной сети будет увеличен на 30%.
«Вкусвилл» позиционирует себя на российском розничном рынке в качестве продавца продуктов здорового питания. Совладельцами розничной сети являются ее основатель А. Кривенко, фонды Baring Vostok и предприниматель Е. Лисицын. По итогам минувшего года оборот ритейлера составил 48 млрд рублей.
Аналитики М. Ибрагимов из Газпромбанка полагает, что Baring Vostok из капитала «Вкусвилла» выходить не станет. Ибрагимов выразил убеждение в том, что выход на биржевой рынок позволит компании получить высокую оценку собственного бизнеса. Благодаря этому в перспективе «Вкусвилл» можно будет продать одному из крупнейших в стране федеральных ритейлеров.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»