«Газпром-медиа» вложился в кейтеринг
«Газпром-медиа» принял участие в инвестиционном раунде кейтеринговой компании Catery, по итогам которого ей удалось привлечь 2 млн USD. В 2017 году холдинг вложился в сервис по доставке провианта Instamart. Таким образом, интерес «Газпром-медиа» к подобному бизнесу растет, что неудивительно. Оборот российского рынка ресторанного обслуживания составляет более 1 млрд USD. По словам экспертов, его развитию препятствует падение доходов российских граждан.
Помимо «Газпром-медиа», участие в инвестраунде Catery принял пул международных инвесторов. По словам представителя холдинга, вложения в кейтеринговый сервис являются частью долгосрочной стратегии «Газпром-медиа» по началу работы на новых рынках.
Сервис Catery был запущен в 2016 году. На текущий момент он представлен на рынках Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Казани. Партнерами сервиса являются Black Star Burger, Pinsa Maestrella, Subway, «Азбука вкуса», «Хлеб насущный» и Cinnabon. Корпоративными клиентами кейтерингового сервиса являются X5, АЕБ, Сбербанк России, Nestle и др. По итогам декабря минувшего года месячный оборот кейтерингового сервиса превысил 1 млн USD.
Предоставленные инвесторами средства пойдут на запуск мобильного приложения, расширение количества корпоративных клиентов и наращивание ежемесячного оборота до 3 млн USD.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России