«Газпром-медиа» вложился в кейтеринг


Инвестиции >> 04.02.2019
«Газпром-медиа» вложился в кейтеринг

«Газпром-медиа» принял участие в инвестиционном раунде кейтеринговой компании Catery, по итогам которого ей удалось привлечь 2 млн USD. В 2017 году холдинг вложился в сервис по доставке провианта Instamart. Таким образом, интерес «Газпром-медиа» к подобному бизнесу растет, что неудивительно. Оборот российского рынка ресторанного обслуживания составляет более 1 млрд USD. По словам экспертов, его развитию препятствует падение доходов российских граждан.
 
Помимо «Газпром-медиа», участие в инвестраунде Catery принял пул международных инвесторов. По словам представителя холдинга, вложения в кейтеринговый сервис являются частью долгосрочной стратегии «Газпром-медиа» по началу работы на новых рынках.
 
Сервис Catery был запущен в 2016 году. На текущий момент он представлен на рынках Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Казани. Партнерами сервиса являются Black Star Burger, Pinsa Maestrella, Subway, «Азбука вкуса», «Хлеб насущный» и Cinnabon. Корпоративными клиентами кейтерингового сервиса являются X5, АЕБ, Сбербанк России, Nestle и др. По итогам декабря минувшего года месячный оборот кейтерингового сервиса превысил 1 млн USD.
 
Предоставленные инвесторами средства пойдут на запуск мобильного приложения, расширение количества корпоративных клиентов и наращивание ежемесячного оборота до 3 млн USD.