«Head Hunter» приобрела 25% сервиса «Skillaz»
Эту информацию подтвердили представитель «Head Hunter» и Андрей Крылов, основатель «Skillaz». Совокупная стоимость сервиса в процессе подготовки к сделке была оценена в 1 млрд рублей. Инвестиции будут направлены на совершенствование оказываемых услуг и набор персонала. По словам руководителя «Head Hunter» Михаила Жукова, «Skillaz» на время сможет вести независимую операционную политику. У «Head Hunter» остается опцион на приобретение контроля в сервисе.
«Skillaz» вышел на рынок онлайн-рекрутинга в 2016 году со своей разработкой под названием «Applicant Tracking System», которая автоматизирует поиск персонала крупными компаниями с использованием искусственного интеллекта. Услугами «Skillaz» пользуются «Сбербанк», «КПМГ», «Газпром нефть» и «Мегафон». По данным «J’Son & Partners», три года назад объем рынка онлайн-рекрутинга составлял более 6 млрд рублей. К 2022 году он может увеличиться в 3 раза.
По мнению основателя «Worki» Павла Гужикова, сделка не окажет влияния на положение «Skillaz» и «Head Hunter» относительно конкурентов. Покупатель был крайне заинтересован в сделке, так как с приходом новых игроков «Head Hunter» продолжает постепенно терять долю рынка, а применение продвинутых технологических решений может дать положительный результат.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве