Инвесторы поверили в перспективы «Instamart»
В марте сервис доставки товаров из супермаркетов получил от главы «ТМК» Александра Митрошенкова, первого зампреда «Сбербанка» Льва Хасиса и «Mail.ru Group» 500 млн рублей, больше, чем компании когда-либо удавалось привлечь в ходе одного инвестраунда. Новое распределение долей в компании стороны раскрывать не стали. Операционный контроль сохранили за собой основатели компании Андрей и Дмитрий Жулины и Петр Федченков. По данным «Ведомостей», доля «Mail.ru Group» после прошедшего инвестраунда составит 20%.
«Instamart» доставляет покупки из магазинов «Ашан», «Вкусвилл», «Metro» и «Лента». В 2018 году общая сумма полученных сервисом заказов достигла 1 млрд рублей, собственная выручка «Instamart» приблизилась к 200 млн рублей. Осенью компания впервые добилась операционной прибыли. В месяц «Instamart» получает в среднем 25 тыс заказов. Сервис обслуживает покупателей в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Москве, на 2 апреля запланирован выход на рынок Ростова-на-Дону. В среднесрочных планах – экспансия в Краснодар и Уфу. Она будет финансироваться за счет полученных в марте инвестиций, которые пойдут на модернизацию платформы и рекламу.
В холдинге «Mail.ru Group», участвовавшем в предыдущих инвестраундах, подтвердили вложения в «Instamart», отметив, что сфера фудтеха хорошо вписывается в инвестиционную стратегию и обладает значительным потенциалом для синергии с действующими сервисами.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами