Инвесторы поверили в перспективы «Instamart»


Инвестиции >> 02.04.2019
Инвесторы поверили в перспективы «Instamart»

В марте сервис доставки товаров из супермаркетов получил от главы «ТМК» Александра Митрошенкова, первого зампреда «Сбербанка» Льва Хасиса и «Mail.ru Group» 500 млн рублей, больше, чем компании когда-либо удавалось привлечь в ходе одного инвестраунда. Новое распределение долей в компании стороны раскрывать не стали. Операционный контроль сохранили за собой основатели компании Андрей и Дмитрий Жулины и Петр Федченков. По данным «Ведомостей», доля «Mail.ru Group» после прошедшего инвестраунда составит 20%.

«Instamart» доставляет покупки из магазинов «Ашан», «Вкусвилл», «Metro» и «Лента». В 2018 году общая сумма полученных сервисом заказов достигла 1 млрд рублей, собственная выручка «Instamart» приблизилась к 200 млн рублей. Осенью компания впервые добилась операционной прибыли. В месяц «Instamart» получает в среднем 25 тыс заказов. Сервис обслуживает покупателей в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге и Москве, на 2 апреля запланирован выход на рынок Ростова-на-Дону. В среднесрочных планах – экспансия в Краснодар и Уфу. Она будет финансироваться за счет полученных в марте инвестиций, которые пойдут на модернизацию платформы и рекламу.

В холдинге «Mail.ru Group», участвовавшем в предыдущих инвестраундах, подтвердили вложения в «Instamart», отметив, что сфера фудтеха хорошо вписывается в инвестиционную стратегию и обладает значительным потенциалом для синергии с действующими сервисами.