«НТВ» и израильский «Keshet» будут снимать автомобильное шоу
Российский и израильский телеканалы реализуют совместный проект по организации съемок шоу «Drive Master». За производство контента будет отвечать компания «Вайт медиа», съемки начнутся летом. Зрители «НТВ» смогут увидеть шоу до конца года, русское название проекту пока не придумали.
«Keshet» и «НТВ» изначально прорабатывали идею создания «Drive Master» как формата для продажи другим телеканалам, которые купив права на концепцию и описание программы, смогут снимать собственные шоу талантов. Подобная практика широко распространена в медиабизнесе. По мнению партнеров, формат имеет значительный международный потенциал. С несколькими зарубежными телекомпаниями уже ведутся переговоры. Генеральный продюсер «НТВ» Тимур Вайнштейн сообщил, что канал рассчитывает зарабатывать не только на телерекламе, но и на спонсорских размещениях.
Съемки «Drive Master» будут проходить в России. Специально для них планируется обустроить хаб общей площадью 6 тыс кв м со зрительскими трибунами и трассой. Тимур Вайнштейн оценил инвестиции в его строительство в 100 млн рублей. Затраты будут разделены между «Keshet» и «НТВ» на паритетной основе. Хаб введут в эксплуатацию только в 2020 году, партнеры рассчитывают задействовать для съемок на временной основе один из павильонов «Главкино».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ