Минфин начинает кампанию по продвижению новых выпусков народных ОФЗ
По данным «Ведомостей», рекламную стратегию по заказу ведомства разработало агентство «SPN Communications». Кампания будет сосредоточена на информировании населения о преимуществах покупки гособлигаций путем опубликования пошаговых инструкций и разъяснений. В наиболее популярных соцсетях будут созданы страницы с тематическими новостями и рекомендациями.
Минфин рассчитывает привлечь к продвижению и продающие народные ОФЗ банки – «ВТБ», «Промсвязьбанк», «Почта банк» и «ВТБ». Им предложено разработать специальные разделы в мобильных приложениях и на сайтах, а также информировать своих клиентов о преимуществах приобретения гособлигаций с помощью заставок банкоматов и брошюр.
По словам представителя финансового ведомства, основная цель рекламной кампании, бюджет которой не раскрывается, - привлечение максимально возможного числа покупателей ОФЗ с целью повышения финансовой грамотности, развития внутреннего рынка и укрепления доверия к экономической политике правительства.
В июле 2018 года заместитель министра финансов Сергей Сторчак признал, что в отсутствие изменений рынок народных ОФЗ дальше развиваться не будет. Тогда же он сообщил о расширении списка банков, имеющих право на продажу населению государственных облигаций. При подготовке нового выпуска Минфин сократил номинал ОФЗ до 10 000 рублей и отменил комиссию при их покупке, оставив доходность неизменной.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами