В развитие «Фасоли» будет вложено 650 млн
Ритейлер Metro и РФПИ договорились инвестировать 650 млн руб. в развитие продуктовой сети «Фасоль». Средства, в частности, могут быть направлены на «предоставление финансирования предпринимателям». Это даст им возможность запускать брендированные розничные точки продаж. Партнеры рассчитывают, что таким образом удастся открыть несколько сотен продуктовых магазинов.
По данным «Ведомостей», Metro и РФПИ учредят СП. Вновь созданная структура будет контролироваться партнерами в равных долях. В соответствии с достигнутыми договоренностями стороны внесут в капитал СП 650 млн рублей. Именно эта коммерческая структура возьмет на себя кредитование франчайзинговых партнеров продуктовой сети. В РФПИ эту информацию предпочли не комментировать. Руководство ритейлера Metro проигнорировало журналистский запрос «Ведомостей».
Франшиза «Фасоль» развивается ритейлером Metro в Российской Федерации на протяжении последних пяти лет. На сегодняшний день в управлении продуктовой сети пребывает 1,36 тыс. розничных точках продаж. Они работают во всех российских городах, на рынках которых представлена компания Metro.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами