«Газпром-медиа» запустил продажи энергетических напитков


Инвестиции >> 18.11.2019
«Газпром-медиа» запустил продажи энергетических напитков

Медиахолдинг продолжает инвестировать в непрофильные активы – его дочерние структуры учредили компанию «Старвит». Она продает растворимые витаминные коктейли «Starvit Vitamin Energy», в состав которых входят китайский лимонник, кофеин и экстракт корня женьшеня. Продукт позиционируется в соцсетях как натуральный стимулятор. Декларация о его соответствии регламентам ЕАЭС была подана ООО «Глобал Хэлфкеар», которое выпускает лекарства и БАДы на собственном заводе.

«Starvit» станет основным брендом, под которым будут продвигаться различные функциональные напитки, уточнили в пресс-службе «Газпром-медиа». Продавать их планируется по модели D2C, предполагающей реализацию товара покупателю без посредников. Продвигать продукт планируется с помощью технологий обработки «больших данных». В качестве целевой аудитории рассматриваются молодые люди, живущие в мегаполисах.

Энергетики по итогам 2018 года заняли 3,4% рынка безалкогольных напитков, чей оборот составляет 500 млрд рублей, сообщил руководитель «Famous Amazing Brands» Антон Стельмаков. По его данным, эта сфера растет на 35% в год. Величина аудитории продуктов, похожих на «Starvit», не превышает 2% от общей численности населения мегаполисов, поэтому выходить с ними в торговые сети, работающие в регионах, представляется неразумным.

Доходы от основного бизнеса «Газпром-медиа» падают, поэтому компания стремится осваивать непрофильные направления. Помимо «Starvit», холдинг инвестировал в агентство «Happy Monday Family», агрегатора кейтеринговых услуг «Catery Catery» и производителя товаров для детей «Nappy Club».