«Росинтер» подготовил франшизу для продажи в моногородах


Инвестиции >> 24.12.2019
«Росинтер» подготовил франшизу для продажи в моногородах

Ресторанный холдинг намерен продавать новый формат франшизы собственной сети заведений «Il Patio» под названием «Мини-патио». Из презентации «Росинтера» следует, что средние затраты на открытие такого ресторана составят 17 млн рублей, паушальный взнос установлен на уровне 1 млн рублей. Для открытия «Мини-патио» будет достаточно помещения площадью 150 кв м. Этого хватит на 30-40 посадочных мест. Общее количество моногородов в России превышает 300, в них живут 13,5 млн человек.

Директор по франчайзингу «Росинтера» Дмитрий Шалов утверждает, что компания стремится сделать стоимость франшизы более доступной для партнеров. Сокращение площади относительно полноформатного ресторана «Il Patio» позволит снизить первоначальные затраты и сэкономить на операционных расходах.

Большинство заведений «Il Patio» сконцентрировано в столичном регионе и городах-миллионниках. Компания в течение нескольких лет стремится оптимизировать региональную сеть. При этом интерес к франшизам полноформатных ресторанов в 2019 году резко упал – инвесторы опасаются вкладывать в эту отрасль значительные суммы.

Франшиза «Мини-патио» в условиях отсутствия конкуренции должна быть востребована в моногородах. По мнению исполнительного директора «Restcon» Андрея Петракова, для привлечения местной аудитории средний чек необходимо сделать на 50% ниже, чем в столичных заведениях «Il Patio». Подобное позиционирование может повредить репутации основного бренда, поэтому компании следовало бы создать новый бренд специально для работы в моногородах.