Михаил Гуцериев увеличивает медиаактивы


Инвестиции >> 18.01.2017
Михаил Гуцериев увеличивает медиаактивы

Компания «Чайка Медиа Групп» совладельца «Русснефти» приобрела 75% холдинга «Bridge Media», дочерними подразделениями которого являются «Он-медиа», «Русонг», «Дэнж ТВ» и «Шансонг». Эти юридические лица – держатели лицензий на музыкальные каналы «Bridge HD», «Bridge TV», «Rusong TV», чья совокупная аудитория составляет 40 млн человек. Представитель Михаила Гуцериева факт сделки подтвердил, отметив, что управлять всеми каналами продолжит топ-менеджмент, назначенный совладельцами «Bridge Media» Максимом Дмитриевым и Федором Стрижковым, доля которых снизилась до 25%.

Телеканалы станут органичной составляющей медиапроекта, который Михаил Гуцериев воплощает совместно со звездами российской эстрады. Недавно известные артисты и продюсеры получили доли в радиостанции «Русский хит», которая начала вещание на частоте «Столицы FM». Вскоре один из вышеназванных телеканалов скоро может сменить название на «Русский хит».

На контроль в «Bridge Media» ранее был другой претендент – продюсер Владимир Киселев, который в 2014 году в письме Владимиру Путину назвал каналы, которые находятся под управлением группы компаний, возможной составляющей патриотического медиахолдинга на базе «Русской Медиагруппы» (РМГ). В итоге сделка с долями в «Bridge Media» не состоялась, хотя Владимиру Киселеву удалось выкупить контрольный пакет акций РМГ. В августе 2015 года «Bridge Media» перешла под управление учредителя «Russian Travel Guide» Федора Стрижкова и Максима Дмитриева. При подготовке к сделке холдинг был оценен в 4 млн долларов, стоимость бизнеса с тех пор могла вырасти. Сейчас оба совладельца «Bridge Media» сосредоточились на развитии своих проектов, а именно, «Russian Travel Guide» и РАО.

Представитель Михаила Гуцериева подчеркнул, что все каналы «Bridge Media» приносят прибыль. Данные «kartoteka.ru» подтверждают его слова: совокупная чистая прибыль 4 приобретенных компаний – чуть меньше 3 млн рублей.