Мосгорпарк ищет инвесторов для установки спа-киосков в столичных парках
По словам директора Мосгорпарка М. Люльчук, уже этой зимой на территории столичных парков могут быть установлены так называемые спа-киоски. Речь идет о специальных нестационарных сооружениях, где коренные москвичи и гости столицы могли бы останавливаться на обогрев и отдых. В подобных спа-киосках будут установлены джакузи и сауны, при этом принимать водные процедуры можно будет наслаждаясь видом на парк.
К сожалению, по признанию самой Люльчук, обустройство спа-киосков в столичных парках невозможно без участия частных инвесторов, которые, по ее мнению, определенно должны заинтересоваться подобным проектом, поскольку он позволяет использовать потенциал столичных парков даже в холодное время года.
По словам директора парка «Сокольники» А. Лапшина, руководство парка действительно заинтересовано в обустройстве спа-киосков на его территории, поэтому осталось лишь дождаться соответствующих предложений от владельцев частного капитала. Лапшин отметил, что в «Сокольниках» уже оборудованы так называемые теплые домики, недалеко от которых располагается автокемпинг с собственной небольшой баней.
Руководство «Сандуновских бань» уже успело заявить о своей готовности выступить в качестве консультанта в реализации этого проекта. В «Сандуновских банях» убеждены, что установка спа-киосков в столичных парках является крайне интересным проектом, ведь сегодня в Российской Федерации успешно используются мобильные бани, посетить которые можно на различных банных фестивалях.
По мнению заведующего кафедрой ВШЭ Н. Берзона, данный вид услуг будет крайне востребован у населения столицы, которое в последнее время следует общемировой тенденции ведения здорового образа жизни.
Елена Соловьева, являющаяся членом правления «Ассоциации инвесторов Москвы», напротив, убеждена в том, что о реализации подобных проектов в настоящий момент думать пока рано. Во-первых, согласно действующему законодательству столичные парки относятся к природоохранным территориям, поэтому обустройство в них каких-либо сооружений запрещено. Во-вторых, по мнению Соловьевой, зимний спа-отдых по определению не может быть рассчитан на среднестатистического россиянина ввиду своей дороговизны. Целевой аудиторией в данном сегменте услуг являются, как правило, состоятельные потребители, которые, по словам Соловьевой, редко бывают в парках.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами