Delivery Club стал собственностью холдинга Mail.Ru

Инвестиции >> 09.02.2017
Delivery Club стал собственностью холдинга Mail.Ru

Руководство российского холдинга объявило о закрытии сделки по покупке у международного оператора Foodpanda российского сервиса Delivery Club, специализирующегося на доставке еды из заведений общепита — пишут журналисты «Интерфакса».

Согласно данным издания холдинг выплатил оператору 90 млн долларов еще осенью прошлого года. Согласно достигнутым договоренностям оставшиеся 10 млн долларов США должны были быть перечислены Foddpanda в начале текущего года. В Mail.Ru Group журналистам «Интерфакса» подтвердили факт закрытия сделки по приобретению сервиса Delivery Club. Что касается перечисления оставшихся 10 млн долларов, то об этом в холдинге ничего не сказали.

Впервые информация о предстоящей инвестиционной сделке появилась в ноябре минувшего года. Целью данного приобретения является выход интернет-холдинга на рынок foodtech, который на протяжении последних нескольких лет демонстрирует неплохую динамику продаж, да и, вообще, пребывает на подъеме. В свою очередь, основатели сервиса доставки еды из ресторана отмечали, что предстоящая сделка позволит Delivery Club громко заявить о своем присутствии на азиатском, ближневосточном и восточноевропейском рынках.

Сервис Delivery Club был учрежден в 2009 году. Спустя пять лет компания перешла под контроль транснационального оператора Foodpanda. На текущий момент Delivery Club сотрудничает с более чем 5 тысячами заведений общепита и специализированными сервисами доставки. По результатам первых двух четвертей минувшего года объем выручки компании составил 296 млн рублей.

Аналитики венчурного фонда AddVenture, который до 2014 года присутствовал в капитале сервиса Delivery Club, оценивают рынок доставки еды из ресторанов в Российской Федерации в 1,5 млрд американских долларов. Так, только за один 2015 год рынок продемонстрировал рост в 40%.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4