Биржа «Woom» получила 1 млн долларов инвестиций


Инвестиции >> 05.03.2017
Биржа «Woom» получила 1 млн долларов инвестиций

Инвесторами выступили бизнес-ангел Дмитрий Сутормин и основатель «InMedia» Евгений Жуланов. Автомобильная интернет-биржа была запущена в декабре прошлого года бывшим менеджером «Marussia Motors» и «BMW» Василием Тепляковым. Платформа, чьими партнерами являются 30 дилерских центров в 11 российских городах, работает в качестве онлайн-аукциона, который дает возможность купить или продать подержанный или новый автомобиль. До конца 2017 года основатель компании рассчитывает провести 25 тыс сделок и выйти на рынок 30 крупных городов. При этом выручка должна превысить 100 млн рублей. Все оформление документов и платежи ведутся через официальных дилеров, это мера предосторожности против мошеннических схем.

Ранее «Автостат» сообщал о росте отечественного рынка подержанных машин в 2016 году на 6%. Новых автомобилей было реализовано на 11% меньше, чем в 2015 году. По мнению Василия Теплякова, покупатели обращают внимание на вторичный рынок из-за резких валютных колебаний и общей нестабильности экономической ситуации. В качестве своих серьезных конкурентов «Woom» рассматривает сервисы бесплатных объявлений – «Avito» и «Авто.ру».

На российском рынке уже есть онлайн-аукцион подержанных машин – это запущенный в 2014 году «CarPrice», работающий по модели c2b. В 2015 году проект смог привлечь инвестиции в сумме 40 млн долларов. Руководитель «CarPrice» Денис Долматов скептически оценил рыночные перспективы «Woom», так как эта бизнес-модель предполагает большие инвестиции в логистику, информационные технологии, создание новых филиалов. Уже несколько раз различные предприниматели пытались запустить конкурирующие платформы, однако успеха они не имели.

Потребители сейчас предъявляют все более серьезные требования к безопасности при покупке подержанных машин. По словам директора «Авито Авто» Сергея Литвиненко, скоро эти потребности будут покрывать сами сервисы бесплатных объявлений. В итоге «Woom» будет с ними сложно конкурировать из-за их масштабного клиентского трафика.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.