Shelly после получения инвестиций отделится от Qlean
По словам сооснователя клининговой компании Qlean и руководителя Shelly Никиты Репешко, сервис по заказу услуг маникюра на дом после получения посевных инвестиций в размере 70 млн рублей будет вести деятельность самостоятельно. Разделение компаний призвано ускорить процесс роста, так как развивать один стартап в рамках второго достаточно сложно. Независимость от Qlean позволит сервису для заказа услуг маникюра на дом оперативнее принимать решения и обеспечить скорейшее улучшение финансовых показателей. Инвесторами выступили фонд AltaIR, руководители студии Pixonic Игорь Клюкин и Филипп Гладков, бизнес-ангел Сергей Агафонов.
Сейчас Shelly выполняет 1500 заказов в месяц с оборотом в 2,5 млн рублей. К июлю этот показатель планируется нарастить до 10 млн рублей. В декабре сервис собирается обслуживать до 10 тыс клиентов в месяц. Для достижения столь значимого роста компания попытается освоить рынок Санкт-Петербурга и расширит ассортимент услуг за счет депиляции, коррекции бровей, массажа и макияжа. На эти цели и привлекались инвестиции. Помимо этого, часть полученных средств будет направлена на развитие технической платформы. Сервис пока доступен только в мобильном приложении на iOS, вскоре должна появиться веб-версия, приложение для Android и поддержка для пользователей мессенджеров.
Никита Репешко оценил столичный рынок услуг в сфере красоты в 2 млрд долларов, общероссийский – в 7 млрд долларов. Большая часть оборота приходится на маникюр. В качестве основных конкурентов Shelly рассматривает сетевые салоны.
Андрей Гершфельд, партнер Flint Capital считает индустрию красоты перспективным направлением, в качестве примера указывая на быстрый рост салонов маникюра Лены Лениной. Качественные b2c-стартапы имеют в этой сфере большой потенциал. Однако в процессе развития Shelly может столкнуться с проблемой удержания высококвалифицированных мастеров. Без оказания услуг офлайн бизнесу будет тяжело обеспечить дальнейший устойчивый рост, предупреждает эксперт.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве