«AddVenture» вложился в здоровое питание
Инвестиционный фонд предоставил 5 млн долларов сервису доставки здорового питания «GrowFood». Информацию об этом подтвердили партнер «AddVenture» Максим Медведев и один из основателей сервиса Даниэль Гальпер. Полученные инвестиции будут направлены на продвижение услуг, маркетинговые мероприятия, автоматизацию производства, разработку новых линеек питания и открытие нового распределительного центра.
Пока целевой аудиторией «GrowFood» остаются спортсмены, которые могут выбрать из двух линеек питания. Тарифы варьируются в пределах 3,5-5,9 тыс рублей в зависимости от числа порций. Сервис работает в Санкт-Петербурге и Москве, поставляя до 700 тыс готовых блюд за месяц. В планах основателей – выход на рынок Краснодара, Екатеринбурга и Казани, а также организация развозки питания из Москвы в близлежащие регионы. Месячный оборот сервиса достигает 1,2 млн долларов. Максим Медведев утверждает, что «GrowFood» остается самой быстрорастущей компанией в портфеле фонда. Инвесторы надеются, что к 2020 году сервис сможет занять до 10% рынка доставки еды.
К этому рынку приковано внимание многих крупных компаний. По оценке «Delivery Club» он ежегодно растет на 15%, его годовой оборот составляет 80 млрд рублей. Директор «Delivery Club» Андрей Лукашевич считает «GrowFood» функциональным продуктом, который в своей нише пользуется большой популярностью. При этом рынок доставки питания для любителей здорового образа жизни и спортсменов ограничен, так как далеко не все население страны пристально следит за своим здоровьем. Самые сложные моменты для «GrowFood» - обеспечение качества, разнообразия меню и конкурентоспособных цен, рассуждает партнер «Target Global» Александр Фролов. При масштабировании производства кастомизация становится сложным процессом, так как каждому клиенту требуется предоставить именно те блюда, которые ему нравятся, предупредил инвестор.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами