«AddVenture» вложился в здоровое питание


Инвестиции >> 07.07.2017
«AddVenture» вложился в здоровое питание

Инвестиционный фонд предоставил 5 млн долларов сервису доставки здорового питания «GrowFood». Информацию об этом подтвердили партнер «AddVenture» Максим Медведев и один из основателей сервиса Даниэль Гальпер. Полученные инвестиции будут направлены на продвижение услуг, маркетинговые мероприятия, автоматизацию производства, разработку новых линеек питания и открытие нового распределительного центра.

Пока целевой аудиторией «GrowFood» остаются спортсмены, которые могут выбрать из двух линеек питания. Тарифы варьируются в пределах 3,5-5,9 тыс рублей в зависимости от числа порций. Сервис работает в Санкт-Петербурге и Москве, поставляя до 700 тыс готовых блюд за месяц. В планах основателей – выход на рынок Краснодара, Екатеринбурга и Казани, а также организация развозки питания из Москвы в близлежащие регионы. Месячный оборот сервиса достигает 1,2 млн долларов. Максим Медведев утверждает, что «GrowFood» остается самой быстрорастущей компанией в портфеле фонда. Инвесторы надеются, что к 2020 году сервис сможет занять до 10% рынка доставки еды.

К этому рынку приковано внимание многих крупных компаний. По оценке «Delivery Club» он ежегодно растет на 15%, его годовой оборот составляет 80 млрд рублей. Директор «Delivery Club» Андрей Лукашевич считает «GrowFood» функциональным продуктом, который в своей нише пользуется большой популярностью. При этом рынок доставки питания для любителей здорового образа жизни и спортсменов ограничен, так как далеко не все население страны пристально следит за своим здоровьем. Самые сложные моменты для «GrowFood» - обеспечение качества, разнообразия меню и конкурентоспособных цен, рассуждает партнер «Target Global» Александр Фролов. При масштабировании производства кастомизация становится сложным процессом, так как каждому клиенту требуется предоставить именно те блюда, которые ему нравятся, предупредил инвестор.