«Тинькофф Банк» планирует более активно вкладываться в стартапы
В конце минувшей недели основатель «Тинькофф Банка» О. Тиньков сделал заявление, что кредитная организация намерена более активно вкладываться в стартапы. Глава правления банка О. Хьюз рассказал корреспонденту Bankir.Ru, какие именно проекты интересуют кредитную организацию.
По словам топ-менеджера, вверенное в его управление банковское учреждение преследует своей целью ввод в бизнес-модель нецикличных источников дохода и увеличением прибыли от некредитных продуктов. На текущий момент к некредитным продуктам относятся в том числе услуги, оказываемые банком представителям малого бизнеса. Прежде всего, «Тинькофф Банк» интересуют проекты, способные быстро расти и выходить на прибыль. Одним из таких проектов, безусловно, является CloudPayments, в котором кредитная организация приобрела 55% — подчеркнул Хьюз.
Глава правления акцентировал внимание на том, что речь идет о довольно технологичной компании, работающей в сфере эквайринга. Хьюз сравнил CloudPayments с североамериканским стартапом Stripe.
Критериев, по которым кредитная организация планирует отбирать стартапы, очень много. Особое внимание будет уделяться финтех-стартапам, работающим в сфере комиссионных услуг. При этом такие стартапы должны быть растущими. Впрочем, жестких требований к проектам банк предъявлять не намерен. Каждый из них будет рассматриваться руководством кредитной организации по отдельности.
Хьюз подчеркнул, что в последнее время банк довольно активно занимается развитием сервисов для малого бизнеса, представители которого нуждаются в предоставлении массы услуг начиная от заполнения налоговых деклараций и оканчивая облачной бухгалтерией.
Напомним, что в прошлом месяце Хьюз назвал половину из представленных на банковском рынке РФ кредитных организаций мертвыми, поскольку они не уделяют достаточного внимания развитию интерфейса.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ