Игорь Лутц и «RB-Capital» инвестировали в дополненную реальность
Инвестиционный фонд вместе с основателем «BBDO Moscow» выкупили около 3% в компании «DVR», которая занимается разработкой парков виртуальной реальности «Engage». По мнению представителя «RB-Capital» Екатерины Кашлюк, стартап имеет хорошие перспективы развития на зарубежных рынках.
VR-парк представляет собой игровую зону площадью в 120-240 кв м, которая может вместить до 12 игроков. Стоимость билета на игру составляет 400-900 рублей. Изначально «DVR» сосредоточилась на разработке 2 шутеров – «Мафия VR» и «VR-Полигон». Теперь компания уделяет больше внимания созданию контента с известными мультипликационными персонажами. В связи с этим уже подписан контракт со студией «Аэроплан» и ведутся переговоры с «Рики», «о+ Медиа» и «Анимаккорд» по поводу использования брендов.
Пока работают 4 парка «Engage» - в ТЦ «Авиапарк», «Космик-Белая Дача», «FreeZone» и «Охта Молл». Компания также заключила соглашение с сетью «Люксор» и собирается открыть зону в ТРЦ «Золотой Вавилон». Сооснователь «DVR» Алексей Свирский утверждает, что уже достигнуты предварительные договоренности по поводу сотрудничества с партнерами в Лос-Анджелесе и Сиэтле. Сейчас основу бизнес-модели «DVR» составляют франчайзинг, работа с владельцами зон развлечений и осуществление проектов внешних заказчиков.
Ассоциация виртуальной и дополненной реальности привела статистику, согласно которой сумма инвестиций в эту сферу в России за прошлый год выросла в 3 раза до 700 млн рублей. Например, недавно совладелец «Каро» Пол Хет стал акционером сети мультиплексов «Titan VR», в планы которой входит открытие 60 залов до конца 2017 года.
По мнению президента фонда «Sistema_VC» Алексея Каткова, уникальность технологий составляет важное преимущество компаний, развивающихся на этом рынке. Конкуренцию «DVR» составляют «Google», «HTC», «Microsoft», «Samsung», небольшому стартапу соперничать с ними очень сложно.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России