Стал известен объем инвестиций И. Чайки в павильон на Alibaba
Собственник компаний «Русский экспорт» и FRC И. Чайка обнародовал условия соглашения с китайским холдингом Alibaba Group о запуске российского павильона на торговой интернет-площадке AliExpress. Бизнесмен отметил, что договор с китайцами был заключен на три года с возможностью пролонгации. Объем инвестиционных вложений в запуск павильона составил 23 млн рублей. Ожидается, что инвестиции полностью окупятся по истечении следующих двух лет.
По словам Чайки, на текущий момент проект финансируется исключительно за счет акционеров. Вместе с тем в перспективе он рассчитывает на интерес со стороны возможных участников павильона. Предприниматель добавил, что роль управляющей компании павильона взяла на себя FRC. В павильоне будет представлена продукция легпрома, бытовая химия, галантерейные товары и пр.
Китайский холдинг Alibaba зарабатывает на единоразовых платежах, взимаемых с каждого продавца. Компания FRC намерена взимать плату с продавцов за две группы услуг — размещение продукции на площадке и ввоз товаров в Китайскую Народную Республику.
Договоренность о запуске национального российского павильона была достигнута компаниями «Руспродсоюз» и FRC с китайских холдингом Alibaba Group в конце весны текущего года. Обязывающие документы будут подписаны сторонами в январе следующего года. Запуск павильона запланирован на февраль.
И. Чайка является родным сыном главы Генпрокуратуры РФ Ю. Чайки. С конца зимы 2014 года И. Чайка занимает должность советника губернатора Подмосковья А. Воробьева.
Китайская Народная Республика является одним из направлений бизнеса Чайки-младшего. В ходе своего интервью корреспондентам РБК Чайка говорил о том, что компания «Русский экспорт» оказывает помощью отечественным производителям в части выхода на рынок Китайской Народной Республики. В свою очередь, компания FRC специализируется на продаже российских товаров на китайском рынке посредством собственной и сторонних торговых платформ.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ