Владимир Марголин и Николай Шестаков инвестировали в бесплатное такси


Инвестиции >> 05.12.2017
Владимир Марголин и Николай Шестаков инвестировали в бесплатное такси

Бывший глава дивизиона интернет-активов «Газпром-медиа» и акционер «YouDo» запустили проект «CallToVisit», для обеспечения работы которого уже заключено соглашение с «Яндекс.Такси». Сервис будет функционировать на основе модели «ad-powered taxi», в рамках которой продавцы оплачивают своим клиентам такси, чтобы они могли доехать до офиса продаж. Пользователи оставляют заявки на перевозку на сайте компании, а ее менеджеры по продажам получают уведомление о скором визите клиента. Основатели «CallToVisit» считают, что создание подобной ценности для клиентов призвано ускорить принятие решения о покупке. Выручка компании формируется за счет абонентской платы, составляющей 15 тыс рублей в месяц. По словам Николая Шестакова, инвесторы потратили на подготовку к запуску не имеющего аналогов в России сервиса около 10 млн рублей.

Целевой аудиторией «CallToVisit» являются компании-продавцы товаров и услуг стоимостью свыше 5 тыс рублей – туроператоры, бутики, автосалоны, застройщики, медицинские центры. За 3 месяца сервис смог привлечь более 50 клиентов, в том числе ГК «ПИК», «Рольф», группа «ЛСР», «Авилон». Директор ГК «ПИК» по рекламе Роман Абдуллин отметил, что благодаря использованию услуг «CallToVisit» удается решать две задачи – стимулирование продаж и повышение качества обслуживания клиентов. ПО статистике застройщика, треть посетителей, воспользовавшихся сервисом, решили забронировать квартиру.

По мнению руководителя центра инноваций «АДВ Lab» Игоря Перевозчикова, спрос на услуги «CallToVisit» - хороший пример усилий бизнеса по исключению любых случайных факторов, которые могут негативно повлиять на принятие решения о покупке. Пока непонятно, удастся ли инвесторам окупить вложенные в запуск сервиса средства.