В «МТС» задумались о приобретении «Ticketland»


Инвестиции >> 19.12.2017
В «МТС» задумались о приобретении «Ticketland»

«Reuters» сообщил о переговорах, которые сотовый оператор ведет по поводу покупки компании, продающей билеты на концерты, спектакли, спортивные соревнования и развлекательные мероприятия через сеть касс, собственный сайт и мобильное приложение. Сумма сделки может превысить 3 млрд рублей. Представитель «МТС» Дмитрий Солодовников рассказал об интересе оператора к инвестициям в различные отрасли, однако не стал подтверждать информацию о переговорах с «Ticketland», которая сейчас контролируется фондом «iTech Capital».

По собственной информации, «Ticketland» удалось занять 30% столичного рынка билетов на развлекательные мероприятия. Сайтом компании за год пользуются до 10 млн человек. Эксперты «Forbes» оценили стоимость «Ticketland», которая относится к числу крупнейших российских интернет-компаний, в 84 млн долларов. За прошлый год ее выручка превысила 1 млрд рублей.

Пытаясь компенсировать потерю доходов, вызванную стагнацией рынка сотовой связи, «МТС» уже в течение нескольких лет активно осваивает новые направления – компания нарабатывает опыт в сфере системной интеграции, платного телевидения, информационной безопасности. Осенью в «МТС» неожиданно объявили о выходе на высококонкурентный рынок дополнительного образования. Компания будет предлагать сторонним клиентам курсы и тренинги своего корпоративного университета, рассчитывая зарабатывать на этом сотни миллионов рублей.

В 2016 году выручка «МТС» от услуг сотовой и фиксированной связи сократилась. Этот негативный эффект был компенсирован доходами от системной интеграции и иных сегментов, осваивать которые компания начала лишь недавно. В сумме новые направления принесли «МТС» более 55 млрд рублей выручки.