Председатель правления «СИБУРа» инвестировал в «А2 молоко»


Инвестиции >> 21.02.2018
Председатель правления «СИБУРа» инвестировал в «А2 молоко»

Производитель молочной продукции, не содержащей белка А1, сообщил о привлечении 10 млн долларов от частных инвесторов в ходе инвестиционного раунда. В нем приняли участие основатель компании Антон Щетников, партнер ИК «Велес Капитал» Дмитрий Бугаенко, председатель правления «СИБУРа» Дмитрий Конов и председатель совета директоров «VestaBank» Антон Большаков. Каждый из перечисленных инвесторов вложил 2,5 млн долларов.

«А2 молоко» начала выпуск продукции на своей столичной площадке в прошлом году. К концу февраля компания будет производить по 5 тонн молочных продуктов в сутки. Сырье закупается в Подмосковье, ведутся переговоры с поставщиками из Тульской и Калужской областей.

Дмитрий Конов фигурирует в российском списке «Forbes». Его интерес к вложениям в «А2 молоко» связан с тягой к правильному питанию, а также с уверенностью в хороших перспективах бизнеса. Дмитрий Конов указал на частный характер своей инвестиции, не связанной с основным бизнесом «СИБУРа».

В «А2 молоко» намерены направить полученные средства на создание продуктов для детей, разработку функционального питания и дальнейшие исследования. К концу 2018 года компания сможет выпускать в 4 раза больше продукции. Ее товары к тому времени должны быть представлены в 2 тыс магазинов в Москве и Подмосковье. Первым клиентом «А2 молоко» стала «Азбука вкуса», чей представитель Андрей Голубков отметил, что продукция, не являясь лидером в своей нише, все же привлекает внимание покупателей. В рознице молоко от «А2 молоко» стоит 160 рублей за литр.

Исполнительный директор отраслевого союза Антон Белов сообщил, что молоко без белка А1 является нишевым продуктом, и его производят несколько компаний, поэтому сейчас занять определенную долю рынка достаточно легко. В ГК «Эфко», с 2017 года выпускающей молоко А2 под торговой маркой «Слобода», оценили годовую емкость рынка в 230 тыс тонн. Заявленные производственные мощности «А2 молоко» позволят компании занять долю рынка, не превышающую 3-4%.