Предпродажная подготовка товара: что это?


Инвестиции >> 11.04.2018
Предпродажная подготовка товара: что это?

Складские логистические услуги включают в себя целый пакет различных технологических операций, направленных на хранение, размещение товара и предпродажную подготовку. Судя по названию, процедура включает в себя определённые манипуляции с продукцией согласно требованиям. Однако за этим понятием скрывается сразу несколько приёмов по обработке продукции со склада. В целом предпродажная подготовка товара представляет собой полный комплекс работ по проверке груза и приведению его в оптимальное состояние, соответствующее нормативным стандартам.

Цели и преимущества процедуры

Проводится предпродажная подготовка по отношению к разной продукции, в частности, имеющей срок годности: фармацевтика, косметика, товары пищевого назначения. Задачи, которые ставятся перед этой операцией, заключаются в:

  • увеличении периода хранения груза;
  • придании ему более привлекательного (в глазах потребителей) вида;
  • количественном разделении.

Выполненная на высоком уровне процедура обеспечивает существенные преимущества для развития бизнеса. Поэтому многие клиенты складских компаний, ведущих торговую деятельность, заинтересованы в предпродажной подготовке своей продукции.

Среди преимуществ для бизнеса, которые влечёт за собой эта технологическая операция, стоит отметить:

  • улучшение потребительских параметров товара: упаковки, внешнего вида;
  • обеспечение дополнительными идентификационными маркерами;
  • комплектацию согласно требованиям.

Последний пункт особенно актуален при проведении промоакций или продаже продуктов одной серии. На складе основное средство комплектуют пробниками или собирают в подарочные наборы. После выполнения работ становится более ясным целевое назначение продукта, что привлекает дополнительное внимание потребителей.

Кто использует

Предпродажная подготовка входит в комплекс складских логистических услуг. Она позволяет экономить время и рабочие ресурсы клиентам, которые арендуют помещения для размещения продукции с момента получения и до продажи. По сути, эта услуга представляет собой качественно организованный фулфилмент. Для интернет-магазинов и частных предпринимателей она особенно актуальна, поскольку включает в себя весь комплекс операций, которые обычно выполняет продавец с момента заказа и до доставки товара клиенту.

Важно, что отправку продукции к потребителю можно делать тоже напрямую со склада. Конечно, если эта функция есть в списке услуг компании. В такой способ можно эффективно сократить расходы на доставку и ускорить выполнение этой задачи.

Предпродажная подготовка товара: что это?

Основные услуги

Предпродажная подготовка — это комплексное понятие, включающее в себя широкий спектр операций, направленных на улучшение потребительских свойств груза. Она включает в себя:

  1. Сортировку и отбраковку. Особенно актуальны эти работы для товаров, что прошли длительную транспортировку или хранение.
  2. Калибровку. Продукция из общих больших ящиков перекладывается в индивидуальную упаковку, комплектуется в транспортировочную тару.
  3. Маркировку. На груз наносят опознавательные знаки: штрихкод, стикер с дополнительной информацией. Также добавляются рекламные анонсы, советы по применению. Выполняется эта операция или вручную, или же при помощи специального оборудования.
  4. Упаковку. При этом материал и принцип выполнения подбираются с учётом типа и характеристик продукции.
Предпродажная подготовка товара: что это?

Отдельно стоит отметить особенности упаковки крупногабаритных грузов. Обычно их обматывают специальными стреп-лентами, используя особые приспособления. Это позволяет зафиксировать товар на подставке или дополнительно укрепить картонный ящик, защитить его от разрывов. Обычно стреп-ленты используют при упаковке хрупких и деликатных грузов, в частности, для бытовой техники.

Также при предпродажной подготовке часто используется термоусадочная упаковка. Она универсальная по назначению, подходит для товаров разных типов. Используют специальную плёнку из ПВХ, полипропилена или аналогичных материалов. Такая упаковка уменьшается в размерах, плотно облегает изделие. Иногда для определённых групп товаров применяют ещё один вид упаковки — блистеры из прозрачного материала. После чего их тоже пакуют в индивидуальные картонные коробочки.