«Gett» привлек от акционеров дополнительные 80 млн долларов
Инвесторами стали «Baring Vostok», «Volkswagen Group» и «Access Industries». Средства текущего инвестраунда потребовались для того, чтобы обеспечить безубыточность работы во всех странах присутствия к 2019 году. Об этом в интервью «Financial Times» рассказал основатель «Gett» Дэйв Вайсер. Он уверен, что компании необходимо достичь прибыльности за счет эффекта масштаба, хотя этому противоречит факт наличия крупных конкурентов, которые так и не смогли справиться с потерями. Например, по статистике «Bloomberg», за 2017 год «Uber» принесла своим акционерам убыток в 4,5 млрд долларов. По количеству заказов «Uber» пока превосходит «Gett» в 10 раз. Основным соперником сервиса на российском рынке остается компания «Яндекс.Такси», в прошлом году создавшая с «Uber» совместное предприятие. Ей также не удается продемонстрировать положительный финансовый результат – за 2017 год показатель EBITDA «Яндекс.Такси» составил - 1,58 млрд рублей.
По мнению Дэйва Вайсера, «Gett» сможет добиться прибыльности при условии сокращения маркетинговых затрат, так как потенциальные клиенты уже достаточно осведомлены о возможностях сервиса. Компания намерена добиться лидерства среди конкурентов по качеству обслуживания в среднем и дорогом ценовых сегментах.
Всего за время работы «Gett» получил свыше 700 млн долларов инвестиций. Последним крупным траншем стало получение 300 млн долларов от «Volkswagen Group». В 2016 году компания дополнительно привлекла в «Сбербанке» венчурный кредит на 100 млн долларов в рамках стратегии по активной экспансии в российские города.
Агентство «Bloomberg» сообщило, что для ускорения развития сервису необходимо до 700 млн долларов. Однако с привлечением новых инвестиций возникли проблемы – действующие акционеры не захотели вкладывать крупные суммы в убыточный проект, а участие новых инвесторов привело бы к размыванию их долей. Этим объясняется относительно небольшая сумма вложений текущего раунда.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ