Компания «220 Вольт» вложилась в коворкинг


Инвестиции >> 20.02.2016
Компания «220 Вольт» вложилась в коворкинг

Известный российский интернет-ритейлер «220 Вольт» вложился в промышленный коворкинг «Академия Мастерсити», являющейся проектом специализированного строительного форума «Мастерсити». Коворкинг должен открыться в столице Российской Федерации в конце текущего месяца, а его целевой аудиторией станут профессиональные мастера, нуждающиеся в постоянных рабочих местах и доступе к оборудованию. Кроме этого, новый столичный коворкинг будет интересен и любителям, поскольку там будут проводиться разнообразные мастер-классы и обучающие курсы по работе с инструментом, ремонту и строительным работам.

В компании подчеркивают, что новый московский коворкинг необходимо рассматривать не только в качестве дополнительного бизнес-направления, но и как полигон для обучения сотрудников.

Во сколько именно обойдется открытие коворкинга в Москве в компании не сообщают. Вместе с тем глава форума «Мастерсити» К. Тимофеев отмечает, что проект окупится за полгода. Стоит отметить, что открытие столичного коворкинга является пилотным проектом. В случае его успешной реализации аналогичные совместные рабочие пространства появятся и в других городах-миллионниках, включая Санкт-Петербург.

По словам главы отдела маркетинга компании И. Кулика, интернет-ритейлер не пытается извлечь из данного проекта какой-либо выгоды. Поэтому получателем всех доходов коворкинга станет форум «Мастерсити». В свою очередь, «220 Вольт» получит возможность существенно сэкономить на обучении собственных сотрудников, а также значительно повысить качество сервиса. Дело в том, что ключевыми товарными позициями интернет-магазина являются электроинструмент и технически сложное оборудование. Следовательно, продавцам крайне сложно консультировать клиентов, если они сами никогда не держали его в руках. Ведь электродрель или бензопилу по определению невозможно опробовать в торговом зале.

Таким образом, благодаря обучению сотрудников компании в новом столичном коворкинге покупателям станут доступны более квалифицированные консультации. Ведь в текущих экономических условиях лояльность клиентов важна как никогда.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:


.