«Шоколадница» переоценила расход на ребрендинг
Сеть кофеен решила пересчитать стоимость открытия обновленных заведений в связи со сложностями работы с принятой в 2017 году концепцией, предполагающей обновление меню, внутренней отделки ресторанов, мебели и логотипа. В результате затраты на открытие новых кофеен увеличились на 20-30% в связи с подорожанием отделочных материалов и предметов интерьера. Начальник департамента франчайзинга ГК «Шоколадница» Максим Трубников рассказал, что на открытие одного заведения сейчас потребуется 1,5-13 млн рублей, а срок окупаемости инвестиций составляет 2-3 года.
Столкнувшись со столь значительным ростом расходов на отделку, «Шоколадница» замедлила темпы обновления своих заведений – к ноябрю текущего года группа успела отремонтировать 30 из 335 кафе. Франчайзи продолжают открывать кофейни в прежнем формате, так как не хотят нести дополнительные затраты. В связи с этим план по внедрению новой концепции был пересмотрен, и теперь обновление всей сети планируется завершить к концу 2020 года.
Группа обеспечивает текущий рост благодаря франчайзингу – если прирост числа собственных заведений не изменился с прошлого года, то количество новых партнерских кофеен выросло на 20%.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России