Компания «Эталон» получила полный контроль над проектом «ЗИЛ-Юг»
«Лидер-Инвест», дочерняя структура холдинга Вячеслава Заренкова, выкупила у группы «ЛСР» 50% компании «Развитие», которая имеет право на осуществление крупнейшего московского проекта застройки бывшей промышленной зоны. До сделки «Лидер-Инвест» владела «Развитием» на паритетных началах с холдингом Андрея Молчанова. Теперь «Эталон» намеревается построить до 1,5 млн кв м недвижимости на Автозаводской улице на участке в 57 га. По информации осведомленного источника газеты «Ведомости», решение о сделке было принято в интересах обеих сторон, так как управлять осуществлением столь масштабного проекта самостоятельно намного проще.
Строительство многофункционального комплекса, рассчитанного на 60 тыс человек, продлится до 2028 года. Он будет вводиться в строй поэтапно. Помимо жилья, в новом районе предусмотрена организация общественных пространств, зеленых зон, а также строительство пожарной станции, школ, больниц, полицейского участка, торгового и культурно-выставочного центров.
Компания «Развитие» была учреждена группой «ЛСР» и АФК «Система» специально для освоения территории «ЗиЛа». В конце 2015 года она в ходе торгов за 34,2 млрд рублей выкупила фирму «ЗиЛ-юг», которая владела почти 110 га на Автозаводской улице. Изначально вложения в проект оценивались в 130 млрд рублей, а потенциально возможная выручка – в 220 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами