Из направленных на благоустройство городов 100 млрд рублей КБ «Стрелка» получило 4,6 млрд
На протяжении последних двух лет на программу по формированию в российских городах комфортной среды было израсходовано более 100 млрд руб. Между тем включенные в программу проекты за это время были реализованы лишь на 15%. Об этом пишут «Ведомости».
За разработку проектов отвечали специалисты КБ «Стрелка». Консалтинговое бюро получило за работу порядка 4,6 млрд рублей. Журналисты издания отмечают, что 100 млрд рублей были равномерно распределены между 3 тыс. муниципалитетов в 40 российских городах. Этих денег хватило лишь на незначительное изменение ситуации. Для сравнения: в прошлом году власти Москвы потратили на благоустройство города 250 млрд рублей.
В целом специалисты «Стрелки», контролируемой миллиардером А. Мамутом, разработали 223 проекта. За два года из них реализовали только 26. Кроме этого, еще 8 проектов в настоящий момент реализуются. В «Стрелке» утверждают, что основной причиной такого положения дел является то, что руководство Минстроя не успевает отслеживать реализацию проектов. У министерства нет ресурсов для контроля каждого субъекта на таком уровне.
«Стрелка» А. Мамута заработала на разработке проектов 4,6 млрд руб. В 2017 г. рентабельность компании составила 42%. Согласно заявлению партнера Wowhaus О. Шапиро средняя рентабельность таких компаний, как «Стрелка», составляет 20–25%. Специалист назвал рентабельность в 42% «мечтой». А. Мамут эту информацию предпочел не комментировать.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами