«Ростелекому» удалось найти покупателей на Центральный телеграф
Площадями «Ростелекома» в Центральном телеграфе заинтересовался бывший бенефициар «Тройки Диалог» Р. Вардянян. Одна из подконтрольных ему структур намерена принять участие в торгах, которые пройдут 10 сентября.
До прошлого года Р. Варданян и учредитель RD Group Г. Адибекян совместно управляли инвестфондом Avica Management Company. В 2018 году партнеры решили разделить совместный бизнес. Адибекяну достались моллы Dream House и «Времена года», а Варданяну — офисные комплексы «Военторг» и «Романов двор».
В минувшую пятницу журналисты «Ведомостей» назвали претендентов на площади «Ростелекома». В частности, интерес к активу проявляют O1 Properties и структура совладельцев новосибирской ритейл-компании «Мария-Ра». Руководство «Ростелекома» рассчитывает получить от продажи лота как минимум 3,5 млрд рублей. Центральный телеграф располагается недалеко от Кремля. Он принадлежит нескольким владельцам. Так, «Ростелеком» владеет 37 600 кв. м., Росимущество — 18 000 кв. м., а ПСБ — 2 000 кв. м. Потенциальных инвесторов волнует вопрос о возможности дальнейшей консолидации объекта.
По мнению рыночных консультантов, новый собственник, вероятнее всего, проведет редевеломпент. В здании ЦТ можно разместить офисы класса A, апартаменты и торговую зону. Это будет способствовать ускорению окупаемости проекта.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами