Посещаемость столичных коворкингов сократилась на 75-90%
Крупные московские коворкинги жалуются на сокращение посещаемости на 75-90%. При этом массовый отток арендаторов пока не наблюдается.
По словам представителя коворкинг-сети Deworkacy А. Кулагина, посещаемость снизилась на 75%. Компания начала трехсторонние переговоры с привлечением арендаторов и арендодателей. Deworkacy пытается договориться о скидках, чтобы пережить кризис. Кулагин подчеркнул, что никаких сверхприбылей руководство коворкинг-сети не ожидает. Хорошо, если компании удастся выйти в ноль.
В отдельных объектах коворкинг-сети «Ключ» снижение посещаемости составило 85%. Малый бизнес начал испытывать сложности с внесением арендных платежей. Он может восстановиться к лету либо находиться в кризисе в течение года. Оценить ситуацию можно будет по истечении одной-двух недель. Об этом заявил гендиректор «Ключа» Г. Голенев.
Сеть SOK зафиксировала 80-90% сокращение посещаемости. Малый бизнес начал переезжать в компактные офисы, а также экономить за счет отказа от услуг уборки. С задержками платежей компания пока не столкнулась. Более того, спрос на аренду площадей со стороны IT-специалистов после начала эпидемии увеличился.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве