В борьбе за клиента столичные застройщики начали использовать высокие технологии

В борьбе за клиента столичные застройщики начали использовать высокие технологии

Речь идет о разнообразных онлайн-трансляциях, отражающих ход строительных работ в режиме реального времени, а также о регулярных фотоотчетах, наглядно демонстрирующих степень готовности того или иного объекта.

На прошлой неделе одна из столичных компаний-застройщиков представила на суд широкой общественности специализированную площадку, детально иллюстрирующую используемыми ей в процессе строительства материалы. На участке общей площадью 25 квадратных метров специалисты компании смонтировали опалубку стен и колонн. В ближайшее время там появится облицованный фасад и прочие образцы строительных материалов, используемых застройщиком при возведении тех или иных объектов. Кроме этого, благодаря установленному на площадке оборудованию любой желающий может воочию проследить за тем, как осуществляется литье перекрытий в монолитных домах.

По словам директора компании «Ривер Парк» Л. Швецовой, подобным перформансом строительные компании Москвы пытаются привлечь как можно больше потенциальных клиентов. Ведь на практике в случае возникновения каких-либо проблем у застройщика, он всячески пытается скрыть их от субъектов долевого строительства. Информационная открытость компании, напротив, демонстрирует ее надежность наравне с опытом и имеющимся финансовым партнером. Швецова утверждает, что в век высоких технологий потенциальным покупателям уже недостаточно традиционной информации, представляемой им компаниями-застройщиками. Сегодня люди хотят большего. Они желают воочию наблюдать за ходом строительных работ, используемых при возведении строительных материалов, а также за степенью готовности объекта.

Не так давно для того чтобы лично убедиться в степени готовности объекта участникам долевого строительства приходилось приезжать на строительную площадку. Сегодня же, по словам управляющего партнера компании «Метриум Групп» М. Литинецкой, застройщики все чаще предлагают отслеживать ход строительных работ посредством веб-камер, смонтированных непосредственно на строительных площадках. Кроме этого, для отражения степени готовности объекта используются интерактивные карты и инфографики.

В текущих экономических реалиях информационная открытость компании-застройщика является дополнительным козырем в борьбе за потенциальных клиентов. По словам Литинецкой, использование высоких технологий позволяет компаниям увеличивать спрос на предлагаемое к торгу жилье как минимум на 10–15%. Проще говоря, если девелопер наряду с видеофиксацией процесса строительства готов пригласить инвестора непосредственно на сам объект, дабы последний лично убедился в высоком качестве используемых при возведении здания материалов, то это автоматически повышает доверие.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4