Строительство многоуровневой парковки в «Домодедово» профинансирует Raiffeisen Bank


Недвижимость >> 29.09.2015
Строительство многоуровневой парковки в «Домодедово» профинансирует Raiffeisen Bank

Руководству столичной воздушной гавани «Домодедово» удалось достичь договоренности с Raiffeisen Bank International AG о предоставлении кредита в размере 38 млн евро под строительство многоуровневого паркинга вместимостью 3 600 машиномест.

В пресс-службе московского аэропорта отметили, что согласно заключенному договору кредитования заемные средства будут предоставлены банковским учреждением сроком на пять лет. За счет полученных средств планируется профинансировать возведение многоуровневой парковки общей площадью 126 000 квадратных метров. Указанные строительные работы будут осуществлены в рамках программы по перспективному развитию территорий столичной воздушной гавани. Ожидается, что объект будет сдан в эксплуатацию во втором сегменте аэропорта «Домодедово» в 2017 году.

По словам главы дирекции по работе с корпоративными клиентами в СНГ Raiffeisen Bank International AG А. Фишера, столичный аэропорт «Домодедово» является одним из ключевых элементов областной московской транспортной инфраструктуры. Поэтому руководство банка заинтересовано в развитии не только данной воздушной гавани, но и всего региона в целом.

Реализация данного строительного проекта позволит аэропорту «Домодедово» увеличить количество собственных машиномест до 9,6 тысячи. Ожидается, что новый многоуровневый паркинг станет частью проекта «Аэротрополис DME», в рамках реализации которого столичная воздушная гавань обзаведется собственным центром деловой активности. По мнению руководства «Домодедово» создание подобного центра станет своеобразным катализатором для ускорения социально-экономического развития региона.

Термин «аэротрополис» был введен в обращение в 2000 году Д. Касардом, занимающим должность профессора университета в штате Северная Каролина. Под ним понимается одна из форм градостроительных образований и синергетических конурбаций, которая подразумевает концентрацию планировки, инфраструктуры и экономики в 25 километровой зоне вокруг головного здания воздушной гавани.