Как сэкономить на аренде офиса

Как сэкономить на аренде офиса

Сокращение издержек приводит к повышению прибыльности предприятия. Одной из статей расходов, в которую можно внести заметные корректировки, является аренда офиса. Есть несколько способов сэкономить на этой позиции как начинающим компаниям, кто только подбирает для себя коммерческую площадь, так и тем, кто предпочитает оставаться в арендуемых в данный момент помещениях. Итак, есть пять основных советов, позволяющих до 50% и более снизить расходы на аренду офиса.

1. Подобрать помещение с максимально полезной площадью

На практике это означает, что нужно провести предварительный расчет, сколько сотрудников у вас будет работать в офисе. Учитывается также сфера деятельности компании. Так, если это юридическая фирма, то наверняка потребуется помещение для приема посетителей.
Согласно санитарно-гигиеническим нормам, на одного сотрудника нужно не менее шести квадратных метров рабочей площади. Таким образом, если в офисе будет трудиться пять человек, то минимальная площадь арендуемого помещения должна составлять не менее 30 квадратных метров.

2. Перевести часть сотрудников на надомный вариант работы

Так, программист 1С вполне может выполнять свою работу и дома. То же самое касается и секретаря, который сидит на телефоне и перенаправляет звонки ответственным сотрудникам и разбирает почту, отвечает на письма. Даже если два человека будут работать на дому, то можно не арендовать один кабинет площадью 12 квадратных метров. Например, таким образом, аренда офиса в ЦАО Москвы позволит сэкономить от 23 тысяч до 40 тысяч рублей.

3. Арендовать для обеспечивающих специалистов офис на периферии, классом ниже

Так, руководящий состав может остаться на своем месте. Для тех сотрудников, которые не работают непосредственно с клиентами, а выполняют обеспечивающие функции, вполне реально арендовать офис в другом месте, где меньше арендная плата. К тому же в этом случае достаточно помещений классом ниже, что опять позволит существенно сэкономить.

4. Сократить расходы на коммунальные услуги

Если эта статья расходов оплачивается отдельно, а не входит в фиксированную стоимость за аренду помещения, то есть несколько способов сокращения издержек:

  • Установить энергосберегающие лампы. Они потребляют в пять раз меньше электроэнергии и при этом служат дольше в шесть раз. Покупая такие лампочки в магазине, можно быть больше уверенным в их качестве.
  • Установить сенсорный датчик в коридоре и в тех помещениях, где нужно лишь кратковременное освещение.
  • Установить счетчики на воду.
  • Установить сенсорные включатели воды.
5. Арендовать офис с мебелью

Это рациональное решение, потому что позволяет не тратить время на меблировку, средства – на покупку мебели и ее транспортировку. Кроме того, если возникнет необходимость в переезде, то данный процесс пройдет оперативно. То же самое можно добавить и про офисную технику, в том числе проекционное и компьютерное оборудование.

Это пять основных способов сэкономить на аренде помещения. А если нужно сократить временные издержки на поиск лучших квадратных метров для бизнеса, то можно воспользоваться сервисом BC-RENT, ориентированным на помощь в аренде коммерческой недвижимости. Таким образом, за короткое время можно подобрать вариант, устраивающий по цене и расположению.

Зарабатывает не тот, кто много тратит, а тот, кто расходует экономно. Эта истина характеризует и бизнес, нацеленный на получение максимальной прибыли с сокращением издержек и выстраиванием эффективной системы управления, в том числе и удаленной.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4